Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Выскажи мнение

Работа Подвязновской администрации
Всего ответов: 149
Как Вам работа ЖКХ?
Всего ответов: 152

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 30.04.2024, 21:51
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Подвязновский

Главная » 2014 » Февраль » 14 » Письмо главе поселения от 14.02.2014 от жителей
12:21
Письмо главе поселения от 14.02.2014 от жителей

П.1.1. ст. 20, п.9. ст.14  ЖК,  пп.1.3, 1.6, 1.19,  ст.14 ФЗ 131 «Об общих принципах…» определяет обязанность органов местного самоуправления (ОМСУ) вести контроль и проводить работу по соблюдению принципов Конституции и ЖК гражданами и юридическими лицами на территории поселения.  Это обязанность, которую ОМСУ не могут делегировать или передать в ведение третьих лиц.

Мы в письме  № 130410 от 10.04.2013 на имя главы администрации поставили ОМСУ об итогах собрания собственников  дома  № 14 от 30.03.2013г. и поставили Вас в известность о нарушениях при подготовке и проведения собрания некой Хрыстенко Е. не являющейся собственником нашего дома письмом №130407 от 07.04.13г.

Нам трудно судить, рассматривалось ли оно на Совете – высшем органе ОМСУ, поскольку в нарушение Вами п.3 ст. 32 ФЗ 131 мы ответа не получили, что является административным нарушением, совершенным вами, в соответствии со п.4. ст.32 ФЗ 131.

Мы были вынуждены обратиться в суд и в рамках слушания по делу 10.02.2014г. Ивановским районным судом Ивановской области (дело №2-1888/2013) было вынесено решение, что решение общего собрания собственников, от 23.04.2013г., подготовленного при непосредственном участии ОМСУ по инициативе Хрвстенко признано не действительным.

Таким образом в течение почти года на территории поселения вела коммерческую деятельность организация не имеющая на то законных оснований и об этом Вам было хорошо известно.

В ходе слушания выяснился еще ряд обстоятельств, характеризующих взаимоотношения этой организации с ОМСУ. Создается впечатление, что обязанности по содержанию муниципального жилья ни Главой поселения, ни Советом депутатов не  исполняются, что входит в противоречие с ст.215 ГК.

В материалах дела нашло отражение, что:

ОМСУ  нарушили, несмотря на наше предупреждение,  положения утвержденных распоряжением  Правительства Ивановской области от 8 июля 2011 г. N 201-рп

На основании п.3.2. их определено, что «орган местного самоуправления или уполномоченное им лицо не вправе созывать общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, если он не является собственником помещений в данном доме, за исключением случая, предусмотренного ч. 6 ст. 161 ЖК РФ.»

ОМСУ не захотели, и не хотят, принять во внимание то обстоятельство, что собственником муниципального имущества, в том числе и жилого фонда, являются жители данного поселения, а не ОМСУ, которые только действуют  от имени их. А Глава администрации поселения действует только в рамках контракта  с Советом депутатов, которые его выбрали из ряда претендентов и в рамках поручений, данных ему им.

Согласно ст. 2 Устава Подвязновского сельского поселения Совет Подвязновского сельского поселения – представительный орган местного самоуправления поселения, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории поселения.

Ст. 25 Устава поселения предусматривает, что в исключительном ведении Совета поселения находится  определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Совет, представляющий интересы населения поселения, являющегося собственником муниципального имущества, мог принять решение  по вопросу инициации внеочередного собрания, утвердив при этом повестку дня, дату проведения и назначить ответственного за его проведение. Решения Совета поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Но эти решения почему-то не рассматривались на Совете, руководимом Вами.

Нет решений Совета поселения о рассмотрении подобных вопросов.

Нет  и решение Совета о передачи полномочий, касающиеся муниципального имущества поселения в компетенцию Ивановского муниципального района.

На основании Устава поселения в компетенции Главы администрации поселения отсутствует наличие права единолично решать вопрос и распоряжаться муниципальной собственностью, а поэтому, подписанное им соглашение о передачи прав пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, всякого рода доверенности  не действительны.

В этом соглашении даже не указано на основании чего действовал глава поселения подписывая данное соглашение.

Соглашение от 19.05.2011г., по сути, является не действительным (ничтожным), т.к. не соответствует требованиям закона:

- отсутствует основание для Главы поселения подписать данное соглашение (решение Совета поселения);

- невозможно определить начало и конец действия соглашения. На основании ст. 190 ГК РФ срок определяется числом, месяцем, годом и даже временем. Согласно п.1и п.2 ст.VII  соглашение считается заключенным и вступает в силу после его подписания сторонами и действует в течение 12 лет. Определение срока, зависящее от воли сторон не действительно.

- не подписано соглашение на уплату субвенций, являющееся существенным условием соглашения. (одна сторона оказывает услуги, а другая сторона осуществляет оплату).

В приложении к соглашению говориться, что на содержание одной штатной единицы, установленной на 2011 г. в размере 230,45 тыс. рублей, т.е. 23 045000 рублей в год (1 920416,6 в месяц).  Не думаем, что она была меньше в 2012, 21013 и планируется на 2014. Это огромная сумма оплаты одной штатной единицы.

Депутаты поселения вообще знают об этой цифре и условиях этого соглашения подписанного от их имени?

Ведь проект и принятие решения должно определяться решением Совета поселения, т.к. эти деньги уходят из бюджета поселения, а суммы космические.

Странно, что при таких «перетоках потоков » у Совета не находится средств на доведение  информации о своей деятельности и Администрации до жителей села. 

Но какие бы соглашения, договора, переуступки и доверенности не выдавались ОМСУ ни не снимают ответственности их перед жителями – избирателями за исполнение тех обязанностей, которые возложены на них законодательством РФ.

Желание без ведения Совета передать все не только обязанности, но и права ОМСУ в третьи руки понятно, но тогда возникает вопрос: а зачем эти органы?

Жители на основании гл.5 131 ФЗ должны иметь возможность участвовать в решении вопросов местного самоуправления.

ОМСУ запрещено собираться жителям в помещениях, относящихся к муниципальной собственности. Т.е. в помещениях являющихся собственностью этих жителей. Почему?

Ни Вы, ни Совет не определили, ни место для обсуждения этих вопросов жителями, а при наличии помещений в здании Совета с таким помещением проблем нет, ни порядок.

Вами не принято никаких мер по исполнению  Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных», «Правилам обязательного размещения органами… местного самоуправления…открытых данных».

Сложно представить мотивы нежелания Совета «раскрыть информацию о принимаемых решениях». В чем трудности у Совета, когда общественный сайт работает с 2009г. и имеет около 45 тыс. посещений без участия ОМСУ.

Вами не определен порядок содержания Советов Домов в исполнение ст.161.1 ЖК, хотя мы обращались к вам с просьбой, получив устный ответ, что «это не входит в компетенцию ОМСУ». Тогда, в связи с Вашими стремлением передать все свои полномочия третьим лицам, – «а что входит и что остается в обязанностях ОМСУ»?

Вам хорошо известно, что на сегодня, как и ранее, вопросами обслуживания домов занимается ООО «Виктория», прикрываясь несуществующей организацией «Филиал «Подвязновский». Нет такого юридического лица. Под этим именем работает другая организация. Эта организация выставляет в счетах жителям строку затрат «капитальный ремонт». Объясните, что это за составляющая затрат собственников Вашего  поселения по обслуживанию и ремонту общедомового имущества. (ОДИ)?

              Просим Вас так же разъяснить в соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 13 апреля 2010 г. N 237 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА…» , Постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010г., части 10 статьи 161 ЖК РФ, п.40 постановления 491.

– куда поступают эти средства и на основании какого и чьего решения они   выставляются собственникам к оплате,

– если это строка появилась на основе  Федерального закона от 25.12.2012 № 271-ФЗ,

и Законом Ивановской области от 27.06.2013  № 51-ОЗ «Об организации проведения…» то в связи с тем, что «Обязанность по организации обеспечения

своевременного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

(далее – капитальный ремонт) возлагается на органы государственной власти и органы

местного самоуправления» в  соответствии с ГК хотелось бы увидеть от Вас «Региональную программу…» с указанием в ней  строки размещения в планах нашего дома, краткосрочные планы (ежегодные) ОМСУ принятые вами в рамках этого закона,

– услышать ваши рекомендации собственникам помещений в ногоквартирном доме

о выборе  способа формирования фонда капитального ремонта:

1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет;

2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора.

– узнать – кто будет владельцем счета,

– когда, где и как собственники приняли решение о способе формирования фонда,

– увидеть сам договор с региональным оператором в соответствии с ст. 445 ГК.

Если же Вы не готовы ответить на эти вопросы то, просим вас в соответствии с ст.20

ЖК провести проверку, с привлечением структур госконтроля, законности

действий юридического лица выставляющего счета за капитальный ремонт

   собственникам без соблюдения соответствующей процедуры.

Мы не считаем,  что жители должны использовать свое право в соответствии  с ст. 22 ФЗ 131 добиваться решения вопросов на референдуме, которые ставят перед ними условия жизни при наличии депутатской группы. Хотя Вы понимаете, что 5% от числа избирателей – это абсолютно реальная цифра для количества подписей, которые можно собрать  на селе.

Вам хорошо известно, что ООО «Виктория», собирая плату за содержание и ремонт ОДИ не проводит уборку лестничных клеток, что является нарушением закона.

«уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования» (п. 10-г пост. 491) или

«Уборка жилых, подсобных и вспомогательных помещений.

Мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли и т.д. в лестничных клетках.

Удаление мусора из здания и его вывозка». (п. «Д» 11,12.13 Приложение 4 пост. 170) тоже в части п. 23 пост. 290

При молчаливом согласии ОМСУ эти работы не проводились ни разу.

Вам хорошо известно, что ООО «Виктория» на средства, собираемые с собственников проводит работы по уборке территории села, хотя это ваша обязанность.

Вам хорошо известно, что жители вынуждены освещать междомовую территорию за свой счет, оборудуя дома светильниками, подключенными к общедомовыс сетям и оплачивая эти затраты в ОДН, хотя эти затраты должны нести ОМСУ.

Вам хорошо известно, что ваша обязанность организовывать сбор  и вывоз мусора и бытовых отходов (п.18 ст.14 ФЗ 131) с территории поселения, однако эта работа вами поручена ООО «Виктория», которая возложила даже приобретение контейнеров (кстати, а где они?) на собственников.

До сих пор непонятно почему контракт заключен с организацией имеющей, мягко скажем, не самый низкий тариф.

Вам хорошо известно, что  в соответствии с нормативными документами определено, что ООО «Виктория» обязана в рамках проведения текущего ремонта (п.10 Приложение 7 пост.170) «восстановить отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах», данные работы не проводились в подъезде ни разу, а так же  на основании  2.3.4. (пост. 170) указывающем, что «Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах трех-пяти лет», с учетом того, что ООО «Виктория» обслуживает дом более 4-х лет. (А работы по текущему ремонту подъезда не были выполнены ни разу с времени сдачи дома в эксплуатацию.)

И все это при попустительстве и якобы «контроле» ОМСУ.

Кто персонально агитирует за заключение договоров с убыточным с 2009г. предприятием ООО «Виктория», к которому на сегодня предъявлено 7 исков только в Арбитражном суде. Только по двум из них на сумму свыше 12 млн. руб.? Кто этот человек? Он может встать перед жителями и привести аргументы в пользу своих предложений, а потом нести ответственность за свои слова?

Кто персонально голосует от имени собственников муниципального жилья на общих собраниях собственников? Никто их жителей не знает этого? Знают ли депутаты, что решение принимают они?

Вы принимаете решения подобные 01.08.2012 № 42 «Об утверждении платы за содержание и ремонт жилых помещений для собственников жилых помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы» прекрасно понимая, что это для собственников «которые не приняли способ управления многоквартирным домом» и до сих пор не желаете исправлять «описку».

Любая пустяковая работа, даже обрезать ветви дерева, бьющие в окно, превращается в невыполнимую работу для ООО «Виктория» в течении ряда лет и требующую каких-то особых решений, просьб и дополнительного финансирования.

Вами полностью игнорируется факт работы и наличия в селе Общественного совета, как будто и нет  ст.19 Устава поселения.

                   Совету депутатов, возглавляемому Вами, будет очень тяжело мотивировать отказ в регистрации Общественного Совета  села, в случае обращения к Вам с проектом Устава его перед органами государственной власти и жителями села. Тем более при наличии постановления  Правительства Ивановской области от 31.07.2013 № 314-п

Вы прекрасно понимаете, что в исполнение п.4 ст19 Устава будете обязаны провести конференцию жителей поселения, на которой Вам придется отчитаться за выполняемую работу в рамках соблюдения ЖК и вами, и Администрацией поселения, в случае нашего обращения.

Ведь встречи депутатов с избирателями не проводятся. Полностью ликвидирована практика депутатских поручений. Никто из избирателей не имеет информации о работах, которые ведет ряд депутатов. И ведут ли они её?

Вопросов больше, чем указано нами.

Для вас, надеемся, очевидно, что при вашем нежелании принимать меры к соблюдению интересов жителей, мы вынуждены обращаться в суд и иные органы госконтроля.

И, естественно, имеем право представлять информацию о решениях суда, о материал слушания, в которых фигурирует деятельность Совета, Ваша и Главы администрации работающего у вас по контракту жителям по их просьбе.

Надеемся, Вы понимаете, что в случае наличия под подобным письмом десяти подписей избирателей Вам придется собирать конференцию жителей села.

Так же надеемся, что наша позиция Вам ясна и понятна и не продиктована, как считается некими работниками ОМСУ, какой-то иной заинтересованностью, кроме как соблюдением наших прав.

Просим Вас организовать и провести в соответствии со ст.20 ЖК,  и в сроки п.1.1 ст.165 ЖК проверку деятельности ООО «Виктория» до решений судебных органов по искам собственников к ней.

Просмотров: 1055 | Добавил: БР | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]