МО вправе обладать только объектами муниципальной собственности, деятельность которых соответствуют требованиям ст. 14, ст.16 и ст. 50 Федерального Закона от 06.10.03 №131-ФЗ, содержащих исчерпывающий перечень видов имущества, которое может находиться в муниципальной собственности.Т.е. нормы ФЗ № 131 регулируют порядок и особенности участия ВЛАСТНЫХ субъектов в гражданско-правовых отношениях .
Кроме этого ст. 45–47, а также ст. 146 ЖК РФ, предусматривает, что только сами собственники помещений, а МО таковыми не являются, имеют право на созыв общего собрания (исключением являются лишь два случая, когда инициатором собрания может быть управа района – 161 п. 6 ЖК РФ, 161.1 п. 2).
Согласно п. 3 ст. 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, гражданское законодательство не применяется (Постановление КС РФ № 8-П от 30.06.2006)
Кроме того, Администрация МО не обладает жилищным правом, и не вправе ссылаться на нормы Закона, которые не распространяются на её деятельность.
В силу норм ЖК РФ и ФЗ №131-ФЗ, у неё отсутствуют полномочия на инициирование собрания и установление размера стоимости содержания имущества граждан, которое не является муниципальной собственностью, а определяется самими собственниками - в соответствии с ИМПЕРАТИВНЫМИ НОРМАМИ ПРАВА ст. 162 ЖК РФ. Внимательно читаем Пост.Пленума ВС РФ от 10.02.2009 г. №2- как обжаловать их действия.
&nb
...
Читать дальше »