Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Выскажи мнение

Работа Подвязновской администрации
Всего ответов: 149
Как Вам работа ЖКХ?
Всего ответов: 152

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 03.05.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Подвязновский

Главная » 2013 » Июнь » 18
МО вправе обладать только объектами муниципальной собственности, деятельность которых соответствуют требованиям ст. 14, ст.16 и ст. 50 Федерального Закона от 06.10.03 №131-ФЗ, содержащих исчерпывающий перечень видов имущества, которое может находиться в муниципальной собственности.Т.е. нормы ФЗ № 131 регулируют порядок и особенности участия ВЛАСТНЫХ субъектов в гражданско-правовых отношениях .

Кроме этого  ст. 45–47, а также ст. 146 ЖК РФ, предусматривает, что только сами собственники помещений, а МО таковыми не являются, имеют право на созыв общего собрания (исключением являются лишь два  случая, когда инициатором собрания может быть управа района – 161 п. 6 ЖК РФ, 161.1 п. 2).

Согласно п. 3 ст. 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, гражданское законодательство не применяется (Постановление КС РФ № 8-П от 30.06.2006) 

Кроме того, Администрация МО не обладает жилищным правом, и не вправе ссылаться на нормы Закона, которые не распространяются на её деятельность.

В силу норм ЖК РФ и ФЗ №131-ФЗ, у неё отсутствуют полномочия на инициирование собрания и установление размера стоимости содержания имущества граждан, которое не является муниципальной собственностью, а определяется самими собственниками - в соответствии с ИМПЕРАТИВНЫМИ НОРМАМИ ПРАВА ст. 162 ЖК РФ. Внимательно читаем Пост.Пленума ВС РФ от 10.02.2009 г. №2- как обжаловать их действия. 

  &nb ... Читать дальше »

Просмотров: 360 | Добавил: БР | Дата: 18.06.2013 | Комментарии (0)